Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа

Через форму для обращений (Обратная связь).

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Велиж, пл. Дзержинского, д.9, каб.4 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

3. Обратиться по телефонной линии

тел. 8 (48132) 4-18-06

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обратная связь» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».